Уважаемые посетители! Вы часто задаете нам одни и те же вопросы. Мы создали для вас эту страницу, где отвечаем вам на часто задаваемые вопросы.
Надеемся эта информация будет вам полезна!
Что нужно для заключения договора?
Договор заключается на владельца дома в офисе нашей организации. Для заключения договора необходимо иметь с собой паспорт на котел и заполненный гарантийный талон.
Обязательно ли официальный сервис должен проводить техническое обслуживание?
В период действия гарантии это является обязательным условием.
Что включает в себя стоимость договора на техническое/сервисное обслуживание?
- ежегодный выезд мастера для проведения технического обслуживания газового котла по заявке абонента (если в течение года не поступают заявки от абонента, то офис-менеджер производит звонок ближе к окончанию срока действия договора и оповещает о необходимости проведения технического обслуживания газового котла, и продлении договора);
- при поломке газового котла, абонент оставляет заявку ООО «Липецкгазсервис» по телефонам указанным в договоре и обговаривает дату приезда мастера для устранения неисправностей;
- стоимость замены запчастей и сами запасные части не входят в стоимость договора на техническое/сервисное обслуживание и оплачиваются отдельно (все доп. работы не связанные с техническим/сервисным обслуживанием указаны в приложении № 1 п. 3.;
- при соблюдении гарантийных обязательств указанных в гарантийном талоне завода изготовителя газового котла, с момента запуска теплогенератора предоставляется гарантия.
Сколько стоит техническое обслуживание?
Стоимость технического обслуживания зависит от многих факторов – тип, мощность, удаленность объекта от сервисной службы, тип заключенного договора и т. п.
Как повлияет самостоятельное обслуживание котла на гарантию?
В случае самостоятельного монтажа, ремонта или обслуживания в гарантии будет отказано
Обязательно ли заключать договор на техническое обслуживание котла?
Заключение договора на обслуживание любого газового оборудования – обязательное требование газораспределяющих организаций.
Как часто необходимо проходить техническое обслуживание котла?
Любое газовое оборудование должно проходить техническое обслуживание котла не реже одного раза в год.
Что входит в техническое обслуживание котла?
Техническое обслуживание заключается в проведении регламентных работ, предписанных заводом изготовителем для соответствующего типа оборудования
Что необходимо для пуска котла в работы?
После заключения договора на техническое обслуживание газового котла, перед первым запуском котла специалистом, необходимо выполнить следующие требования:
- котел должен быть повешен;
- система отопления смонтирована и заполнена;
- система водоснабжения смонтирована и заполнена;
- установлен дымоход;
- произведен пуск газа на кран перед котлом и газовую плиту;
- сделана запись в абонентской книжке о пуске газа.
Как только абоненту назначат дату пуска газа филиал АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, г. Задонске и т.д., абонент оповещает ООО «Липецкгазсервис» для записи в очередь на запуск газового котла;
Что не входит в предмет договора на техническое обслуживание?
Предметом договора не являются сбои и неисправности, причиной которых явились:
- несоблюдение условий монтажа и эксплуатации;
- изменение отрегулированного количества подачи газа;
- нарушения подачи или давления подводимого газа;
- нарушения подачи электроэнергии;
- недостаточная тяга в дымоходе;
- повреждение предохранители или подвод электроэнергии;
- неправильные установки термостатов, таймеров, регуляторов давления и отопления;
- неправильная эксплуатация или вмешательство третьих лиц.
Кто должен проводить монтаж оборудования?
Монтаж котла и подключение его к трубопроводам водо- и теплоснабжения необходимо производить силами организации, имеющей соответствующую лицензию и сертификат фирмы-производителя отопительного оборудования.
Что такое настенный газовый котел?
Настенные газовые котлы предназначены для отопления и горячего водоснабжения квартир и коттеджей с общей площадью до 300 м².
В чем разница между одноконтурным и двухконтурным котлом?
Одноконтурный котел предназначен только для отопления. Для горячего водоснабжения необходимо отдельно приобретать бойлер ГВС или газовую колонку. Двухконтурный котел предназначен для отопления и горячего водоснабжения.
В чём разница между котлами с открытой и закрытой камерами сгорания?
Котлы с открытой камерой сгорания берут воздух для горения из помещения, в котором они расположены. При этом необходимо обеспечить соответствующую вентиляцию в помещении, чтобы отработанные газы естественным образом могли выходить в дымоход. Котлы с закрытой камерой сгорание лишены этого неудобства. Воздух в камеру сгорания в них подаётся принудительно, с помощью вентилятора, и таким же образом выбрасывается в дымоход. Такое устройство позволяет забирать воздух как из помещения, так и с улицы. По одной трубе воздух забирается, по другой — выбрасывается, это позволяет монтировать оборудование более компактно.