Липецкгазсервис

Надежная компания с хорошей историей

 Уважаемые посетители! Вы часто задаете нам одни и те же вопросы. Мы создали для вас эту страницу, где отвечаем вам на часто задаваемые вопросы.

Надеемся эта информация будет вам полезна!

 

Что нужно для заключения договора?

Договор заключается на владельца дома в офисе нашей организации. Для заключения договора необходимо иметь с собой паспорт на котел и заполненный гарантийный талон.

Обязательно ли официальный сервис должен проводить техническое обслуживание?

В период действия гарантии это является обязательным условием.

Что включает в себя стоимость договора на техническое/сервисное обслуживание?

- ежегодный выезд мастера для проведения технического обслуживания газового котла по заявке абонента (если в течение года не поступают заявки от абонента, то офис-менеджер производит звонок ближе к окончанию срока действия договора и оповещает о необходимости проведения технического обслуживания газового котла, и продлении договора);

- при поломке газового котла, абонент оставляет заявку ООО «Липецкгазсервис» по телефонам указанным в договоре и обговаривает дату приезда мастера для устранения неисправностей;

- стоимость замены запчастей и сами запасные части не входят в стоимость договора на техническое/сервисное обслуживание и оплачиваются отдельно (все доп. работы не связанные с техническим/сервисным обслуживанием указаны в приложении № 1 п. 3.;

- при соблюдении гарантийных обязательств указанных в гарантийном талоне завода изготовителя газового котла, с момента запуска теплогенератора предоставляется гарантия.

Сколько стоит техническое обслуживание?

Стоимость технического обслуживания зависит от многих факторов – тип, мощность, удаленность объекта от сервисной службы, тип заключенного договора и т. п.

Как повлияет самостоятельное обслуживание котла на гарантию?

В случае самостоятельного монтажа, ремонта или обслуживания в гарантии будет отказано

Обязательно ли заключать договор на техническое обслуживание котла?

Заключение договора на обслуживание любого газового оборудования – обязательное требование газораспределяющих организаций.

Как часто необходимо проходить техническое обслуживание котла?

Любое газовое оборудование должно проходить техническое обслуживание котла не реже одного раза в год.

Что входит в техническое обслуживание котла?

Техническое обслуживание заключается в проведении регламентных работ, предписанных заводом изготовителем для соответствующего типа оборудования

Что необходимо для пуска котла в работы?

После заключения договора на техническое обслуживание газового котла, перед первым запуском котла специалистом, необходимо выполнить следующие требования:

- котел должен быть повешен;

- система отопления смонтирована и заполнена;

- система водоснабжения смонтирована и заполнена;

- установлен дымоход;

- произведен пуск газа на кран перед котлом и газовую плиту;

- сделана запись в абонентской книжке о пуске газа.

Как только абоненту назначат дату пуска газа филиал АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, г. Задонске и т.д., абонент оповещает ООО «Липецкгазсервис» для записи в очередь на запуск газового котла;

Что не входит в предмет договора на техническое обслуживание?

Предметом договора не являются сбои и неисправности, причиной которых явились:

- несоблюдение условий монтажа и эксплуатации;

- изменение отрегулированного количества подачи газа;

- нарушения подачи или давления подводимого газа;

- нарушения подачи электроэнергии;

- недостаточная тяга в дымоходе;

- повреждение предохранители или подвод электроэнергии;

- неправильные установки термостатов, таймеров, регуляторов давления и отопления;

- неправильная эксплуатация или вмешательство третьих лиц.

Кто должен проводить монтаж оборудования?

Монтаж котла и подключение его к трубопроводам водо- и теплоснабжения необходимо производить силами организации, имеющей соответствующую лицензию и сертификат фирмы-производителя отопительного оборудования.

Что такое настенный газовый котел?

Настенные газовые котлы предназначены для отопления и горячего водоснабжения квартир и коттеджей с общей площадью до 300 м².

В чем разница между одноконтурным и двухконтурным котлом?

Одноконтурный котел предназначен только для отопления. Для горячего водоснабжения необходимо отдельно приобретать бойлер ГВС или газовую колонку. Двухконтурный котел предназначен для отопления и горячего водоснабжения.

В чём разница между котлами с открытой и закрытой камерами сгорания?

Котлы с открытой камерой сгорания берут воздух для горения из помещения, в котором они расположены. При этом необходимо обеспечить соответствующую вентиляцию в помещении, чтобы отработанные газы естественным образом могли выходить в дымоход. Котлы с закрытой камерой сгорание лишены этого неудобства. Воздух в камеру сгорания в них подаётся принудительно, с помощью вентилятора, и таким же образом выбрасывается в дымоход. Такое устройство позволяет забирать воздух как из помещения, так и с улицы. По одной трубе воздух забирается, по другой — выбрасывается, это позволяет монтировать оборудование более компактно.

 


Котлы BAXI в Липецке!

Выберите себе котёл:

 

  • настенный газовый,
  • настенный конденсационный,
  • напольный конденсационный,
  • напольный атмосферный

 

Подробнее